Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Sex, drugs, girls, Drum&Bass
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:05 

Ну вот..

Gludio Castle Owner
Итак..Ыыыы...сеня совершенно удачно сходил на учебу,колледж отметился сдачей аж 3(!) экзаменов..Красота..тока вот теперь все еще предстоит ботанить и ботанить..Фак.

@музыка: D.Meatnik- Keeping 2gether

@настроение: Плохо жить без пистолета,подарите автомат..(с)

22:10 

Вечером того же дня...

Gludio Castle Owner
Вот это тема...хочу)))Безумное желание обладать вещью обуревает мной..Блин,один проигрыватель стоит 600 нерусских рублей,а их пара нужна..Что делать?Грабить банк?Искать спонсора?Хз....придется по видимому и дальше играть на "Стэнтонах"..млиииин......ГМ убивает окончательно и бесповоротно..я удивляюсь насколько надо быть мудрым человеком дабы написать такое - (01:00) Тауриэль: проснувшись. Села на кравать, сонно подтянувшись. Выйдя с комнаты спустилась вних. Посмотрв по сторонам. Подошла к ближайшему столику и сев за него сказала (Добрый вечер.
Мляяя.......

@музыка: James Holden - Balance005

@настроение: Как будто меня каток переехал..

00:50 

Кошмарр)))))

Gludio Castle Owner
(00:44:38) Киморил: Силада> ято * Ким немного помолчав, сказала*. Я усусь пока что.
Млин)))Я в реале упал со стула от смеха...Радоград,Радоград..
Или вот еще круче...только чуть позже она произнесла эту фразу -
.(02:27:08) Киморил: посмотрела на незнакомца Адир> * кротко лыбнулась*.
Кротко Лыбнулась это как интересно...?))))Как Айка,во все 23 зуба?))

@музыка: Deep Dish - Toronto After Party

13:58 

Дятел птица гордая,пока не пнешь,не полетит..(с)

Gludio Castle Owner
Мдя,полночи сидел в сети вместо того чтоб ботанить как Шурик в советском фильме..Утро ессесно проспал,смотрю счас на часы а уже через 2 часа сдача Финансового права..Кошмарр...

@музыка: Deep Dish - come in

@настроение: Фаталистичное

03:57 

Ночь перед "рождеством"

Gludio Castle Owner
Ну и день мляя.....
1.Удачный день на работе)))За 3 часа сделал 1600 рублей..Это бесспорно единственная хорошая вещь за сегодняшний день.
2.Финансы я так и не сдал..Скорость реально помогла учить,но потом..когда подошла моя очередь,меня так мягко начало отпускать - в результате,вся та финансовая мудрость,что было заложена с ночи плавно куда-то пропала.Блин,я даже слова не смог подобрать(((В кабинет даже заходить не стал..нах надо..Зато Экономику сдал,как супергерой.
3.Болит горло....долбанные Амфитамины мать их так.....

@музыка: Above & Beyond - "Troubles In The World" (Anjunabeats)

@настроение: Да пошли все в задницу...*бейсбольной битой двинул в монитор*

09:30 

Неотвратимое наступило...

Gludio Castle Owner
Ну вот - 2 бессонных ночи ботанства привели к тому,что сейчас я сваливаю на работу а уже затем,к 14:00 сдавать злосчастные финансы(((((Я же не сдам нифига....Фак...

@музыка: Абсолютная Тишина Квартиры..

@настроение: Фатализм Форева!

20:04 

Растаман вайбрейшн йеа,позитив!))(с)

Gludio Castle Owner
Аха!!!Скажем НЕТ паранойе и фатализму!)))Экзаме сдан,на улице Солнце,диплом через неделю..-красота млин!))И что я волновался?Из-за полной фигни ведь...подумаешь...палевная сессия,траблы с девушкой,ну и плюнем на них на всех.Слюной.Как и раньше плевали)))Я расстройство свою убрал немного странным способом...первый раз так))Пошел до колледжа по магазинам,занялся шоппингом,и паранойи как не бывало)))

@музыка: Power FM - болтовня ДЖеев о чудесном дне..

@настроение: Действительно чудесный день))

19:25 

Мир май,растафарай!

Gludio Castle Owner
До диплома неделя...классно)))Задолженности сданы,в городе солнце..улицы полны сексапильных фемин...А я заболел млин...Ангиной.А завтра 1й Гос,потом еще и в субботу а у мну температура 38С...писец...Но я не унываю)))Хз почему,но настроение сегодня по-настоящему летнее))

@музыка: Caba Croll - Minimal Funk

@настроение: It's the party..))))

01:59 

Среди Баб один араб(с))))) Или филиал Святилища в корчме))

Gludio Castle Owner
Надо же так)))))





Тауриэль еще одну классную фразу кинула...Сидят они короче с какой-то гостьей и прически обсуждают...
(02:32:28) Райне: Киморил> а...*задумчиво протянула Рай,поправляя прядь волос,некстати упаышую на лоб*
(02:33:21) Киморил: Райне> * посмотрела на ее локон который Райне> поправила* . Тоже падает. Рассмеялась*, У меня так же.
(02:35:29) Райне: Киморил> как бы туго я не затягивала волосы лентой,они все равно падают на лицо..*вздохнула* закон природы.
(02:36:25) Киморил: Райне> ага* Кимвнула Ким*. Я понимаю а у меня еще немного волняться. Хорошо что другие волосы теперь в порядке.
Интерессно же...какие это там волосы другие у нее в порядке...))))

И фраза номер 2...я чуть со стула от смехе не упал))
(02:44:59) : Киморил хотела подтянуться вверх. Но Ким так стала. Даже при этом руки не хотели подниматься

@музыка: Жалобный скрежет железного человека внутри компа..

@настроение: ровное и сонное))

16:41 

I'll be back!))

Gludio Castle Owner
После сдачи ГОСов,пьем пиво уже 3ю неделю))))Раздолбайство это конечно Гуд,особенно летом...Еще и родители уехав в отпуск оставили мне квартиру на лето,тпк что все вообще хорошо)))Кстати...вот,выкидываю еще одну фотку,недавно фоткали..на мой же телефон)

@музыка: Seb Fontaine\USA CD1\05-_ do the do.mp3

@настроение: Соответственное))))(

01:14 

Люди,носите с собой паспорта)))))

Gludio Castle Owner
Домой вот иду сегодня,подхожу к остановке и говорю"девушка,мне карточку АДМ на 5 единиц,и 2х литровую бутылку пива",она на меня так хитро смотрит через окошечко,карточку протягивает и говорит - "А ты что,программист что ли?" - я в полном ауте "Нет....".Продавщица фигеет,и говорит мол,-"а покажи паспорт.."Я ессесно как честный гражданин паспорт не ношу,и говорю "А может вы это...мне поверите что мне на сам деле 19?"Она говорит мол "Не,не верю нифига...вали отсюда..".И тут ко мне сбоку пристраивается бомжиха,и разглядывая мою сдачу ненавязчиво так говорит - "Ты это....ик....2 рубля не дашь?",я просек как из всего этого можно извлечь выгоду,и обращаюсь уже к продавщице - "А этой даме вы пиво продадите?" - она че-то пробурчала по поводу неспящих студентов,и полезла за пивом)))Вот так я получил пиво,бомжиха мелочь,а продавщица плохое настроение)))

@музыка: Bob Marley&The Wailers - Sun is Shining

@настроение: Отличное...Бугагага!!)))))

22:32 

Спешл фо Ки))

Gludio Castle Owner


@музыка: Jono Grant vs Mike Koglin - Circuits (Original mix).mp3

@настроение: Пазитиф))

17:21 

Холидейз из гуд)

Gludio Castle Owner
Ага...гады-немцы все таки взялись за голову)))В субботу пати..пригласили мну))Такие выходные блин намечаюцца...Сначала с Михаэлем пива напьемся полюбас,в пятницу я в Коле играю(для незнающих,это такой вот ма-а-а-аленький городишко совсем рядом с Мурманском),а потом в субботу в "Седьмом"...прикольно)))Правда клуб....бээ...играл там в Понедельник,а там....мониторы из Джедайской убрали,экран на сидюке не горит,сабвуфер сдох...писец короче,но было весело))

@музыка: 08 - Smith & Pleger - Believe (Original mix).mp3

@настроение: грустю я...а фих знает почему))

04:35 

Gludio Castle Owner
Хуево было евреям в фашистской Германии.
Хуево тем, кто попал в плен к террористам.
Хуево лицу кавказкой национальности в компании русских скинхедов.
Хуево было 11-го сентября посетителям всемирного торгового комплекса
А 6 августа 1945 было хуево добрым жителям Хиросимы.
А 9 августа того же года было хуево жителям Нагасаки.
Хуево было экипажу подводной лодки Курск.
Хуево африканским детям, умирающим от голода.
Хуево диспетчеру, столкнувшему самолеты.
Да и пассажирам тех самолетов тоже хуево.
Хуево человеку-самовару.
Хуево умирать, когда больше всего хочется жить.
И хуево дожить до того, что хочется умереть.

А мне хуево оттого, что людям бывает так хуево. А еще потому, что я чувствую себя эгоистичным подонком от понимания того, что на самом деле мне на все это глубоко наплевать.
(С)

@музыка: Nu_Nrg_-_Live_@_Nature_One_2004_(31-07-2004).mp3

@настроение: хуевое

02:26 

Вот так)

Gludio Castle Owner
Отмечаемся))

@музыка: Karunesh-Global Spirit

@настроение: Убитое)))))))))))))))))))

08:34 

Пятница

Gludio Castle Owner
Итак....с чего все началось...)))Днем я вкалывал как негр,затем с подругой погулял по городу..Затем,в 8 часов вечера,я решил прогуляться на работу за зарядником от мобилки,который по забывчивости оставил в офисе.В результате всего,захожу я к Михе...ну так,по пути в общем то и...В подъезде стоит собственно сам Михаэль с девушкой...Хы,домашние парня оставили без ключей и вынудили тусовать на площадке.Тут я и имел неосторожность сказать - "Мих,а пойдем в кафе ДМ'а?"-на что Охотник конечно же согласился.Посидели в кафешке,пообсуждали ГМ,Дятлов,МегаМодуль и Мастеров)))В результате чего,я уже напившийся пива покинул пару,и двинул в напралении хорошего друга.Хороший друг был накурен,красноглаз,и уже собирался смотреть "South Park" и спать.Парня я своим присутствием смущать не ста,и так и не дойдя до офиса направился домой..Дома делал пару звонков,зашел в сеть и немного поиграл с Лайдой,после чего выцепил в аське еще одного друга)))Сово за слово,и вот...мы договорились с ним встретиться в 2 часа ночи у одного из Мурманских торговых центров.Встретились...попили пива,потом РедДевила,потом Редс,затем еще пива...В результате просояли целый час на крыльце одного из Мурманских клубов,поболтали,попили еще пива и...и ломанулись в близлежайший компьютерный клуб играть в Третий Квейк))Скинули агрессию,и не спеша так,посидев за задушевным разговором на лавочке..неторопливо в течении 2х часов разошлись по домам)))Такая вот Пятница))


@музыка: Endre - i kill for you

@настроение: соответственное

13:42 

Уроды

Gludio Castle Owner
Не-на-ви-жу.
Когда эти уроды,с утра пораньше начинают электродрелью в стенах дырки делать.Проснулся от такого звука,как будто бомбы падают с неба.Ублюдки нах!Проснусь в 7 утра на следующих выходных,и буду слушать Драм.

@музыка: Отвратительные звуки с квартиры надо мной.

@настроение: Блянах!!!

01:49 

Вечер Воскресенья.

Gludio Castle Owner
Итак....вечер ознаменовался тем,что вернувшись домой с работы,где меня 5 часов имели уроды-клинты,которым я вынужден улыбаться вместо того чтоб битой бейсбольной раскроить им череп.Посидел дома с другом,попили пива.А потом,значит мне в асю влетает Охотник.Диалог произошел следущий:
Охотник:Чего делать собираешься?
Оксид:Счас пью пиво))))
Охотник:Прямо дома? Фу-у-у-у... Серега))) Как так можно))
Оксид:Можно...))))А что ты против?))
Охотник:Ну да)))) Может в Бистро ДМа?
Оксид:Мммм...давай часа через 1.5?
Охотник:А чего так долго то?))))
Оксид:ну....сначала должно закончиться пиво которое я счас пью)))
Охотник:Так ты его оставь на модуль Айзера)))
А щас пошли попьем пива, которое продается на разлив, в готичном углу кафе ДМа))))
Оксид:Неее....мое пиво в кружке))))
Охотник:Ты его собрался пить полтора часа?))))Одну кружку пива?Ыыыыы...*аффтар ржот*Кароче, как надумаешь, либо звони, либо в асю стучи))))Первая кружка за мой счет)))
Оксид:Хорошо)

Итак...мы пропустили по кружке пива в кафешке,а затем двинули на улицу.В результате,мы напились РедДевилом в центре города,и засев в дной из арок начали звонить всяким разным товарищам из ГМ.Итак,вот кому мы позвонили,и какие выводы сделали.
1.У Ликраэш закончились деньги на моб. во время нашего звонка))
2.Хант во время звонка цеплял девушку,и совершенно не был настроен на разговор.
3.Габриэль - девушка ехала в маршрутке,и по всей видимости вообще не ожидала нашего звонка)Гыы))
4.Дарнад - смущен и занят.Бууу))
5.Айзер - Гы!Суперчеловек,ага)))

16:48 

Бля

Gludio Castle Owner
Итак....негативные мысли:
1.я спал сегодня 2 часа.Кумарит страшно,но знаю что уснуть полюбому не получиться..
2.Порвались кроссовки,вот это действительно плохо...Жаалко!!!
3.Клиенты-падонки нах!Такое ощущение как будто человек стремительно при входе в офис теряет остатки своего интеллекта...уроды.
4.Какая-то сволочь забив на домофон,пробралась ко мне в подъезд и сделала огромную кучу говна на лестнице.Все,теперь жестоко буду бить каждого бича,которого увижу около дома.
4.И еще....какая то гхм...или какой-то "нехороший человек" внаглую спёр нашу с Михаэлем задумку с модулями.Просто так взял,и перехватил...Узнаю кто...Гррррр....

@музыка: Viktor Duplaix - Pull Up.

@настроение: Базуку мне,базуку..

02:22 

Я плакаль))))

Gludio Castle Owner
01:35:44) Такаши Сан: Киморил> Ким.. я тебя такк люблю*скозал такши чуь отведя губы(его дыхание ощущалось)*
плохо пахло изо рта у паренька видимо)))

@музыка: Cafe Del Maar - vol.10

@настроение: кофейное))

Don't worry

главная