20:56 

нетслов

Oxido
Gludio Castle Owner
Казлысуканах. МГТС. Ушлепко чертовы. Отрубили мне телефон, ну типа у Вас был долг, оплатите плз. Оплатил хуле. Вчера. Утром. Копию платежки в офисе этих сук сделал. Администратору отдал. "Все хорошо молодой человек, телефон сегодня-завтра включим"...Включили ага. Аж, блять два раза. Сеня им звоню типа "какого хера у меня не работает телефон?". "Эээ...хз, у вас долг..." Я им говорю что блять, долг я вчера оплатил, чезахуйня? Ну мы ниче не знаем, и телефон вам включим в понедельник. Или во вторник. Типа если бы я им платежку факсом вчера отправил то сеня утром бы телефон работал. Блять, я Администратору вашему ее отдал нахуя спрашивается? Пиздец, сцуки.
Ахуительный недельный отпуск получился, слов нет. Отпуск с понедельника, отпускные мне выдают в пятницу. Всю неделю льет дождь, телефона и инета четыре дня нет, на выходных его тоже не будет. Хочу суко убить когонить.

@музыка: -

@настроение: Блять, дайте мне плазмаган!!!!

URL
Комментарии
2007-08-04 в 11:18 

Старый Крокодил
Я лежу на дне залива
Это ж отпуск. Вот и отпускнись от интернета

2007-08-04 в 12:50 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
Обычно, ты звонишь по некоему волшебному номеру и сообщаешь оператору номер платёжки. Тебе тут же активизируют

   

Don't worry

главная